Автоматическая этикетировка
Активное продвижение и успешную реализацию продукции в значительной степени обеспечивает этикетировка. Для ее осуществления эффективно используется оборудование, наклеивающее этикетки на товары и упаковку в автоматическом режиме.
Средство идентификации товара
Необходимая и достоверная информация о предлагаемой продукции побуждает потребителя к покупке и является одним из правил рынка. Важную часть сведений о товаре предоставляет этикетка, содержание и вид которой регламентируется нормативными требованиями. На нее наносятся данные о составе, количестве, качестве, сроке годности и других индивидуальных признаках продукции.
Текстовая или графическая информация в виде наклейки включает в себя торговую марку производителя и название товара или изделия. Разработка эксклюзивного дизайна и качественная печать этикеток в типографии Транспринт позволяет применять различное этикетировочное оборудование и помогает распознавать конкретную продукцию.
Виды оборудования
Использование автоматов заменило процедуру наклеивания этикеток вручную. Автоматизированные устройства позволяют экономить значительную часть средств и времени в процессе производства товаров. Они классифицируются по принципу работы и разделяются на аппараты линейного и карусельного типа.
Для бутылок и тары цилиндрической формы, как правило, применяются линейные автоматы. Они осуществляют наклеивание этикеток на тару, установленную на конвейерном устройстве. В машинах карусельного типа этикетировочная установка движется по кругу, выполняя оклеивание упаковочной тары.
Аппараты могут наносить этикетки на ровную, круглую, овальную, конусообразную, квадратную поверхности из бумаги, стекла, дерева, пластика или другого материала. Их выбор зависит от размеров, формы и других характеристик товара.
Возможности применения оборудования
Качественное соединение с упаковкой на этикетировочных автоматах обеспечивают сухие и самоклеющиеся этикетки, наклейки и бирки. Оборудование быстро окупается и предназначено для использования в различных отраслях:
- в пищевом производстве;
- при фасовке напитков;
- в производстве медицинских препаратов;
- при упаковке косметических средств и бытовой химии;
- в организации почтовых отправлений;
- в производстве батареек и других предметов потребления.
Являясь вторичным этапом на производстве, автоматическая этикетировка дает возможность освободить часть штатного персонала предприятия для выполнения основных операций. Легкое в обслуживании оборудование позволяет применять этикетировочные технологии для повышения конкурентоспособности продукции.